Лечение десен

Мы вернем здоровье Вашим зубам!

Очень часто люди жалуются на кровоточивость десен, припухлость и боли в деснах, расшатывание зубов  и т.п. Все эти симптомы указывают на заболевание десен. А, как известно, от их здоровья зависит и само здоровье зубов, поэтому ни в коем случае не следует откладывать на потом лечение десен.

В нашей клинике проводится комплексное лечение десен зубов:

Гингивит

Гингивит – это воспаление десен, которое сопровождается кровоточивостью во время принятия пищи или чистке зубов. Люди, имеющие это заболевание, также чувствуют неприятный запах и привкус во рту.

Лечение заболевания следует начинать с соблюдения за чистотой полостью рта. Воспаление десен лечение также подразумевает удаление зубного налета и камня, ошибок в лечении и протезировании зубов.

Пародонтит

Пародонтит – заболевание десен, которое появляется в следствии прогрессирования гингивита. Оно может охватывать как один, так и несколько зубов. Это заболевание разрушает целостность и неподвижность соединения зубов и десен, связочный аппарат и костную ткань. Пародонтит сопровождается кровоточивостью, отложением налета и камня, шатанием зубов и гнойными выделениями. При первых признаках заболевания следует немедленно начинать лечение.

Пародонтоз

Пародонтоз – разрушение зубных тканей, которое наступает в следствии артериальной недостаточности. Как результат – ткани десны бледнеют, а потом преобразуются в хрящ, который уже не может удержать зуб, и он выпадает. Особенностью пародонтоза есть то, что он не сопровождается кровоточивостью, воспалением и отложением камня.

Качественное лечение воспаления и кровоточивости десен предоставляет Вам наша клиника. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые окажут Вам правильное и эффективное лечение. Мы используем новые методики и препараты, которые признанны во всем мире.

Ждем Ваших звонков уже сейчас!