Реставрация зубов

Красивые белые зубы – мечта каждого человека!

А что делать, если зуб вдруг сломался, или в большой степени поврежден?  В таких случаях на помощь придет реставрация зубов (восстановление зубов), которую оказывает наша стоматологическая клиника!

Реставрация зубов выполняется высокопрофессиональными специалистами нашей компании, так как это одна из наших специализаций. К этому процессу наши стоматологи подходят очень ответственно, поскольку результат их работы будет виден, как говорят, на лицо.

Cтрого индивидуальный подход для каждого клиента!

smile_photo_6Реставрация зубов, в зависимости от характера работ может быть несколько болезненной, поэтому, мы используем специальные средства для обезболивания чувствительного зуба.

В процессе работы наши стоматологи пользуются также специальным кариес-маркером, чтобы качественно удалить поврежденные участки зуба, не затрагивая при этом здоровых тканей восстанавливаемого зуба и соседних зубов.

Для пломбирования на заключительном этапе мы используем качественный материал, который подбираем под цвет Ваших зубов. По желанию клиента, нами осуществляется и художественная реставрация зубов, которая придает улыбке особой привлекательности и эксклюзивности.

Нашими специалистами будет осуществлена качественная реставрация зубов цены на которую сравнительно невысокие и зависят в большой степени от сложности работ. Таким образом, выставляет наши цены «по карману» каждому.

Записывайтесь на прием к врачу, и мы вернем Вам Вашу улыбку!